Мы помогли 32345 клиентам

Заказать работу

*
*
*
*
*
*
*
Прикрепить файлы:
Выберите
Вопрос-ответ

Образец выполнения курсовой работы

 

За время обучения в ВУЗе студентам регулярно приходится выполнять курсовые работы. Представленное исследование предполагает проверку полученных навыков, приобретенных за время обучения.

 

Разновидности курсовых работ

 

В зависимости от поставленной задачи все проекты распределяются на следующие категории:

 

  • Расчетно-графический проект. Он предполагает отображение полученных практических навыков с описанием, расчетами, составлением графиков, таблиц, рисунков.
  • Научно-исследовательская работа. В этом случае текст курсовой работы распределяется на теоретическую и практическую часть. Во второй части проводится детальный анализ, который может подразумевать расчет, сравнение, тематическое описание, построение схем и таблиц.
  • Отчетная работа. Представлена в реферативной форме и используется для четкой систематизации, закрепления теоретических и практических навыков.

 

Рекомендуемое оформление

 

Обычных текстовых блоков для курсовой работы недостаточно. Готовое исследование обязательно нужно оформлять по ГОСТ-требованиям. Основные правила: тип шрифта - Times New Roman, кегль – 14, интервал – 1,5. Все страницы, кроме титульной, нумеруются сверху.

 

Классическая структура курсовой работы

 

В каждом учебном заведении своя структура курсового проекта. Несмотря на это существуют общие требования, которые применимы почти ко всем работам.

 

  • Главный титульный лист оформляется согласно требованиям вашего учебного заведения.
  • Содержание – это краткий план курсовой работы.
  • Введение предполагает описание основных задач, методов, целей, объекта, предмета и других характеристик курсового проекта.
  • Основная часть распределяется на 2-3 раздела: теоретический, практический, рекомендательный (при необходимости).
  • Заключение, которое составляется, ориентировано на введение.
  • Список литературы предполагает перечисление всех информационных источников.
  • Приложения – данные, которые не вошли в общий объем.

 

Старайтесь не оставлять все на последний момент. Рационально распределите задачи, чтобы четко уложиться в сроки и получить желаемую высокую отметку.

 

15.02.2020








Отзывы

1 2 3 4 5 6