Мы помогли 32345 клиентам
Жаркое лето- цены тают! Предлагаем скидку 30% на все типы студенческих работ.
Специальное предложение для дипломников - Закажи работу сейчас, зафиксируй стоимость, а писать будем осенью! Принимаем минимальную предоплату 1000 грн и застолбим за тобой лучшего автора!

Заказать работу

*
*
*
*
*
*
*
Прикрепить файлы:
Выберите

Как правильно оформить контрольную работу?

 

Контрольные работы – систематические задания, которые выполняют не только школьники, но и студенты. Проверка знаний таким образом дает возможность охватить широкий спектр изученного материала. Контрольные проверочные работы в ВУЗе отличают от школьных. Они часто выдаются на дом и требуют правильного оформления.

 

Оценивание работы происходит не только по правильности выполненного задания, но и по качеству его оформления. Если оно не соответствует требованиям ГОСТа или вашего учебного заведения, то существует риск снижения балла. Вы можете поручить выполнение и оформление специалистам «Студсервиса», которые гарантируют правильность и точность. Если вы решили самостоятельно заняться выполнением контрольной работы, дочитайте статью до конца.

 

Шаблон оформления

 

Почти все контрольные работы выполняются на ПК. В этом случае используется классический шрифт Times New Roman с 12 или 14 кеглем. Между строками соблюдается полуторный интервал. Все страницы, кроме титульной, нумеруются. Наименования отдельных разделов и глав можно выделять полужирным.

 

Оформление титульного листа

 

Основные структурные элементы:

 

  1. Наименование учебного заведения и кафедры, за которым закреплен предмет – прописывается сверху.
  2. Дисциплина, тематика работы – по центру.
  3. Населенный пункт, год – внизу страницы.
  4. Инициалы автора, преподавателя, курс и специальность – в правом углу.

 

 

Содержание работы

 

  • Вступление.
  • Условие задания и комплексное его выполнение.
  • Вывод.
  • Перечень использованной литературы, если это подразумевается.
  • Приложения, если речь идет о создании чертежа, таблицы, схемы.

 

Если основополагающая часть – массивная, то рекомендуется распределить ее на несколько глав, подзаголовков.

 

Как оформить источники?

 

Вся литература, которая использовалась во время написания, должна декларироваться. Указываются все источники в алфавитном порядке следующим образом:

 

  • Фамилия автора.
  • Наименование произведения.
  • Город написания.
  • Название книгоиздательства.
  • Год выпуска.

 

Также могут указываться конкретные страницы. Перед оформлением библиографии уточните все требования ГОСТа.

 

13.03.2020







Заказать звонок